ЛОГИН:  ПАРОЛЬ:  

  Зарегистрироваться | Забыли пароль?  

Статистика сезона

Всего матчей: 38 [17+21]
Побед: 13, Пораж.: 24, Ничьих: 1
Официальных матчей: 37 [16+21]
Побед: 12, Пораж.: 24, Ничьих: 1
Всего тренировок: 20
Всего голов: 128:191
[дома 60:94, на выезде 68:97]
Средний счет: 3:5
[дома 4:6, на выезде 3:5]

Общая статистика Penguins

Всего матчей: 918 [424+494]
Побед: 316, Пораж.: 524, Ничьих: 78
Официальных матчей: 829 [396+433]
Побед: 277, Пораж.: 483, Ничьих: 69
Всего тренировок: 567
Всего голов: 3510:4555
[дома 1601:2094, на выезде 1909:2461]
Средний счет: 4:5
[дома 4:5, на выезде 4:5]

Прошедшие турниры


Сезон 2017-2018
СПбХЛ Кубок Дебют Группа 1, 4-е место(8)
СПбХЛ Playoff Дебютант-2, 4-е место(8)
СПбХЛ Первенство Дебютант-2, 8-е место(10)
СПбХЛ Рождественский турнир - Дивизион Дебютант 1, 8-е место(8)
СПбХЛ Basov Cup, 1-е место(6)
СПбХЛ Предсезонный турнир Заряд Дебютант-2 2017, 1-е место(12)
СПбХЛ Летнее Первенство 2017, 5-е место(6)

Сезон 2016-2017
СПбХЛ Кубок Дебют 2017, 11-е место(12)
СПбХЛ Любитель-5, 12-е место(13)
СПбХЛ Летнее Первенство 2016, 5-е место(8)

Сезон 2015-2016
СПбХЛ Кубок 71-летия Победы в ВОВ, Группа 1 2016, 4-е место(7)
СПбХЛ Кубок Дебют 2016, 6-е место(12)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель 3" 2016, 11-е место(12)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель 5" 2016, 12-е место(12)
Red Bull Open Ice 2016 , 17-е место(32)
Ozerki Cup 2016 (4x4), 10-е место(10)
Предсезонный турнир 2015, 2-е место(9) (Крючков М.)

Сезон 2014-2015
СПбХЛ Кубок Дебют 2015, 7-е место(15)
Кубок 10-летия ХК Космос, 1-е место(3) (Алексеев А.)
Первый турнир по мини-хоккею на призы клуба Метеор 2015, 1-е место(2) (Краснов М.)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель 3" 2015, 14-е место(16)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель25+" 2015, 13-е место(13)
Red Bull Open Ice 2015 , 9-е место(32)
СПбХЛ Рождественский Кубок 2015, 3-е место(4) (Гордт Д.)

Сезон 2013-2014
СПбХЛ Кубок Победы 2014, 3-е место(6) (Михайлов И.)
СПбХЛ Кубок Дебют 2014, 4-е место(17)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Дебютант 2" 2014, 1-е место(12) (Краснощёков М.)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель 5" 2014, 3-е место(16) (Богданов А.)
СПбХЛ Нева Challenge 2014, 1-е место(6)
III Супер Кубок Penguins 2014, 2-е место(2)
СПбХЛ Рождественский Кубок 2014, 2-е место(8) (Боженко Р.)

Сезон 2012-2013
СПбХЛ Кубок Дебют 2013(Группа 2), 4-е место(12)
СПбХЛ Кубок 68-летия Победы, 7-е место(8)
II Супер Кубок Penguins 2013, 2-е место(3)
II Супер Кубок Penguins 2013, 3-е место(3)
Матч Реванш 2013, 1-е место(2) (Слепых Ки., Милков А.)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Любитель 4", 12-е место(12)
Первенство Санкт-Петербурга Дивизион "Дебютант 2", 12-е место(12)
Кубок Приморского р-на 2013, 1-е место(8) (Балезин Д.)
Рождественский Кубок СПбХЛ 2013 (Группа А), 5-е место(6)


Сезон 2011-2012
Супер Кубок Penguins 2012, 1-е место(2) (Михайлов И.)
СПбХЛ Кубок 67-я Победы (группа), 4-е место(5)
СПбХЛ Кубок Дебют 2012(группа), 6-е место(7)
СПбХЛ Кубок Победы (Псков) 2012, 3-е место(6) (Богданов А.)
СПбХЛ Любитель Д 2011/2012, 2-е место(14) (Краснощеков В.)
СПбХЛ Дебютант А 2011/2012, 11-е место(11)
СПбХЛ Ветераны СКА против СПбХЛ, 5-е место(7) (Богданов М.)
Большая игра (Любители) СПб 2012, 4-е место(4)
СПбХЛ Рождественский Кубок (Группа B) 2012, 9-е место(9)
СПбХЛ Кубок Игора-Warrior 2011, 6-е место(8) (Махнев К.)
Кубок на призы ПЕТЕРБУРГРЕГИОНГАЗ-СПОРТ 2011, 4-е место(6)


Сезон 2010-2011
СПбХЛ Большой Кубок Дебют 2011, 4-6 место(9)
СПбХЛ Малый Кубок Дебют 2011, 2-е место(6) (Гирин Д.)
СПбХЛ Малый Кубок Дебют 2011, 2-е место в/з(6)
СПбХЛ Любитель С 2010/2011, 8-е место(12)
СПбХЛ Дебютант 2010/2011, 10-е место(11)
СПбХЛ Кубок В.Новгорода 2010, 8-е место(8) (Крючков А.)
СПбХЛ Кубок Игоры 2010, 3-е место(5) (Васильев В.)


Сезон 2009-2010
СПбХЛ Кубок Космоса 2010, 1-е место(3) (Боженко Р.)
СПбХЛ Кубок 65-летия Победы, 2-е место(16) (Филиппов А.)
ЛХЛ Кубок Победы Любитель III 2010, 1-е место(6) (Богданов А.)
СПбХЛ Кубок Дебют 2010, 10-е место(12)
СПбХЛ Любитель С 2009/2010, 5-е место(12)
СПбХЛ Дебютант А 2009/2010, 11-е место(11)
СПбХЛ Кубок Кузькина 2009, 2-е место(5) (Боженко Р.)


Сезон 2008-2009
СПбХЛ Кубок Победы 2009, 3-е место(16) (Кравченко А.)
СПбХЛ Кубок Дебют 2009, 7-е место
Кубок ЛО 2009, 3-е место(6) (Краснощеков М.)
СПбХЛ Любитель III 2008/2009, 12-е место(12)


Сезон 2007-2008
СПбХЛ Кубок Победы 2008, 7-е место(16)
СПбХЛ Дебютант 2007/2008 11-е место(12)

Лучшие игроки

Слепых Кирилл - Лучший бомбардир Предсезонного Кубка Заряд Дебютант-2 2017
Лукьянович Василий - Лучший защитник Предсезонного Кубка Заряд Дебютант-2 2017
Слепых Кирилл - Лучший нападающий Предсезонного Кубка Заряд Дебютант-2 2017
Слепых Кирилл - Лучший нападающий матча открытия Предсезонного Кубка Заряд Дебютант-2 2017
Слепых Кририлл - Лучший игрок в сезоне 2016/2017
Слепых Кирилл - Лучший нападающий в сезоне 2016/2017
Краснощёков Вениамин - Лучший защитник в сезоне 2016/2017
Денис Гордт - Лучший вратарь в сезоне 2016/2017
Слепых Кирилл - Бомбардир (46 очка) в сезоне 2016/2017
Слепых Кирилл - Снайпер (28 гола) в сезоне 2016/2017
Слепых Кирилл - Лучший ассистент (28 паса) в сезоне 2016/2017
Лукьянович Василий - Защитник бомбардир (10 очков) в сезоне 2016/2017
Михайлов Иван - Защитник снайпер (3 гола) в сезоне 2016/2017
Лукошкин Сергей - Самый полезный игрок (+0) в сезоне 2016/2017
Анатолий Филиппов - Джентельман на льду (0 минут штрафа) в сезоне 2016/2017
Маркин Кирилл - Лучший дебют команды (218 очков) в сезоне 2016/2017
Михайлов Иван - Самый Прогрессирующий (+237 очков) в сезоне 2016/2017
Краснов Максим - Самый надёжный (87% тренировок) в сезоне 2016/2017
Лукошкин Сергей - Командный игрок (37 игр) в сезоне 2016/2017
Алексей Богданов - Лучший игрок в сезоне 2015/2016
Максим Краснов - Лучший нападающий в сезоне 2015/2016
Александр Леонов - Лучший защитник в сезоне 2015/2016
Денис Гордт - Лучший вратарь в сезоне 2015/2016
Вячеслав Солоницын - Бомбардир (43 очка) в сезоне 2015/2016
Максим Краснов - Снайпер (24 гола) в сезоне 2015/2016
Алексей Богданов - Снайпер (24 гола) в сезоне 2015/2016
Вячеслав Солоницын - Лучший ассистент (23 паса) в сезоне 2015/2016
Вениамин Краснощёков - Защитник бомбардир (7 очков) в сезоне 2015/2016
Андрей Пожидаев - Защитник снайпер (3 гола) в сезоне 2015/2016
Александр Леонов - Самый полезный игрок (+12) в сезоне 2015/2016
Анатолий Филиппов - Джентельман на льду (2 минуты штрафа) в сезоне 2015/2016
Георгий Ломакович - Лучший дебютант команды (198 очков) в сезоне 2015/2016
Сергей Лукошкин - Самый Прогрессирующий (+148 очков) в сезоне 2015/2016
Владимир Яцук - Самый надёжный (100% тренировок) в сезоне 2015/2016
Константин Слепых - Командный игрок (100% матчей чемпионата) в сезоне 2015/2016
Михаил Крючков - Командный игрок (100% матчей чемпионата) в сезоне 2015/2016
Владимир Яцук - Командный игрок (100% матчей чемпионата) в сезоне 2015/2016
Михаил Краснощёков - Самый играющий (49 игр) в сезоне 2015/2016
Роман Боженко - Лучший нападающий кубка Победы 2016
Вячеслав Солоницын - Лучший защитник Любитель-3 сезона 2015/2016
Алексей Богданов - Участник Матча Всех Звёзд 2015/2016
Максим Краснов - Лучший бомбардир Предсезонного турнира 2015
Алексей Богданов - Лучший нападающий Предсезонного турнира 2015
Роман Павлишин - Чемпион Penguins по настольному хоккею 2014
Алексей Крючков - снайпер дивизиона Дебютант 2 СПбХЛ 2013/2014
Роман Боженко - лучший тренер в Любителе 5 СПбХЛ 2013/2014
Кирилл Слепых - победитель конкурса на скорость матча всех звезд СПбХЛ 2014
Алексей Кравченко - участник матча всех звезд СПбХЛ 2014
Алексей Богданов - участник матча всех звезд СПбХЛ 2014
Кирилл Слепых - участник матча всех звезд СПбХЛ 2014
Роман Боженко - лучший бомбардир Рождественского Кубка СПбХЛ 2014
Денис Николаев - лучший игрок 3-го матча II-го Супер кубка Penguins 2013
Кирилл Слепых - лучший игрок 3-го матча II-го Супер кубка Penguins 2013
Михаил Богданов - лучший игрок 2-го матча II-го Супер кубка Penguins 2013
Михаил Крючков - лучший игрок 1-го матча II-го Супер кубка Penguins 2013
Алексей Богданов - лучший капитан школы Penguins 2013
Вениамин Краснощёков - лучший капитан школы Penguins 2013
Михаил Краснощёков - участник матча всех звезд дивизионов Дебютант СПбХЛ 2013
Алексей Богданов - участник матча всех звезд дивизионов Дебютант СПбХЛ 2013
Кирилл Слепых - Лучший игрок матча Реванша 2013 в составе Penguins White
Артем Милков - Лучший игрок матча Реванша 2013 в составе Penguins
Иван Михайлов - лучший игрок Супер Кубка Penguins 2012
Иван Михайлов - лучший игрок финального матча кубка Победы (Псков) 2012
Алексей Богданов - участник матча всех звезд СПбХЛ 2012
Алексей Крючков - лучший игрок в 4-м матче Кубка Игора-Warrior 2011
Алексей Богданов - лучший игрок в 3-м матче Кубка Игора-Warrior 2011
Виктор Свиридов - лучший игрок во 2-м матче Кубка Игора-Warrior 2011
Евгений Ильин - лучший игрок в 1-м матче Кубка Игора-Warrior 2011
Елизовета Логинова - приз зрительских симпатий в Кубке на призы ПЕТЕРБУРГРЕГИОНГАЗ-СПОРТ 2011
Алексей Крючков - лучший игрок в 3-м матче Кубка на призы ПЕТЕРБУРГРЕГИОНГАЗ-СПОРТ 2011
Константин Широких - лучший игрок во 2-м матче Кубка на призы ПЕТЕРБУРГРЕГИОНГАЗ-СПОРТ 2011
Артем Милков - лучший игрок в 1-м матче Кубка на призы ПЕТЕРБУРГРЕГИОНГАЗ-СПОРТ 2011
Алексей Кравченко - лучший вратарь школы Penguins 2010
Михаил Богданов - железный характер школы Penguins 2010
Роман Боженко - лучший нападающий матча всех звезд СПбХЛ 2010
Алексей Кравченко - лучший вратарь кубка памяти Кузькина 2009
Роман Боженко - лучший нападающий кубка памяти Кузькина 2009
Алексей Богданов - лучший защитник кубка Дебют 2009
Роман Боженко - лучший нападающий кубка ЛО 2009

Хоккейные новости

Наша реклама

29.01.2011. Мысли про организацию

Структура тренировок и игр.

В общем-то сейчас у нас в дебютантах организуется 4 более или менее стабильных пятерки. Что очень радует, но результат пока слабоват. Есть идеи повысить
понимание в звеньях и внести конкуренцию.
В связи с этим предложения такие:
1) Четко разбиваться по цветам на тренировках
2) Т.к. на играх играем в 3 пятерки, то значит 1 пятерка будет пропускать игру.
Но для того, чтобы повысить конкурентность и желание играть предлагаю внести конкурентную систему отбора пятерок на игру.
Т.е. худшая из 3-х пятерок на игре пропускает следующую игру. Определять худшую будем по статистике.
К примеру: Пятерка забила гол - 3 очка, гол забит с передачи + еще очко. Пятерка пропустила гол - минус 2 очка. Игрок получил удаление - минус очко.
Таким образом наименее результативная пятерка пропускает следующую игру. В случае равенства - пропускает та, которая больше провела игр... В общем-то система
определения хуждшей пятерки - обсуждаема.

Теперь расклад по пятеркам:

1. Синии
Павлишин, Поляков А мл., Попелышко,
Дружинин, Хащанский
2. Желтые
Слепых, Слепых, Гирин
Махнев, Богданов М.
3. Черные
Мамонов Поляков А. ст. Брылев
Ильин Шарыпов
4. зеленые
Крючков М. Краснощеков М. Рыжков В.
Шадрин А. Балезин Д.
5. красные
Гдешинский А., Акулин Г.
Краснощеков В.

Игроки первого состава пусть на тренировках одевают белые майки

Вот такие идеи!

Пятерки, и принцип отбора пропускающей пятерки обсуждаемы... Но мне кажется система вполне справедлива!
Высказывайте свои мнения...

Комментарии:

oftalmolog (#15) - 2011-01-29 22:35:42

Веня, бредятина полнейшая! Пятерка всю игру атаковала, вела агрессивную борьбу в обороне (которая так или иначе приводит иногда к оправданным удалениям) и не смогла забить - стала худшей! Просто проблема в том что дебютант пухнет от того - чтобы в первом составе играть надо быть мега-звездой, и сидеть на скамейке не кто не хочет, что не минуемо ведет к увеличению состава! Я говорю от себя - посещаю регулярно тренировки, фигачил хер сам знаешь от куда и теперь должен боятся каждого столкновения с соперником чтобы не опустить свое звено удалением! Ты потихоньку все сводишь к лозунгу-победа любой ценой!

oftalmolog (#15) - 2011-01-29 22:41:10

Да к стати, если посмотреть статистику то на следующую игру едит только 7 человек!
Богданова старшего или Ильина назвать слабейшими игроками команды по ВАШЕЙ дубовой системе язык не повернется!

oftalmolog (#15) - 2011-01-29 22:41:51

Блин ну выбисил просто - иду спать и без обид!

skater (#79) - 2011-01-30 05:37:38

1.значит по твоему возможны варианты, что 2-ве пятерки борятся и без удалений не пропускают, а у третей оправданные удаления?))
2. По Вашей - это по моей)))
3. Ты не понял системы, берется не общий минус игрока за турнир, а результативность пятерки в отдельно взятой игре. К примеру в последней игре сыграла хуже 3-я пятерка т.к. все пропустили равно, при этом вторая забила одну, а у 3-й еще и 2 удаления.
4. Боятся никого не надо. Надо играть в хоккей. И оправданные удаления - это значит когда был провал в обороне и идет фол, чтобы сорвать контр-атаку. Ну так не надо допускать провалов, обрезов.
5. Я с тобой согласен, что сейчас есть проблема значительного разрыва уровня 1-го и 2-го состава. Но решить эту проблему в один момент не возможно, точнее уж до конца чемпионата точно нет. Наверное в лучшем случае к весенним кубкам что-то и поменяем...
6. Победа любой ценой - ну это уж точно не про меня и не про систему. Но вот спорт - это всегда конкуренция... Цель игры в хоккей - забивать и не пропускать. И если одна пятерка все время атакует, но на контр выпадах пропускает. А другая наоборот сидит в обороне, но смогла убежать и забить - значит именно вторая и сыграла лучше.

oftalmolog (#15) - 2011-01-30 11:06:28

Веня этой системой ты подведешь к тому что на льду некоторые ребята будут проводит время хер да маленько (т.к. при играх минус тренировки и на поле хер выйдешь потому что ты был ХУДШИМ!) Да и вообще забудь про слово ХУДШАЯ ПЯТЕРКА! У нас в команде такой нет! Когда забивают нам гол - падает моральных дух у всех, к сожалению пока не все могут сразу оскалится и продолжать бороться!

danger (#23) - 2011-01-30 15:16:14

Я считаю, что конкуренция безусловно нужна! Безусловно также нужны стабильные звенья! Желающих много, а играть в 4 пятерки и выкладываться по полной почти все не готовы. Пятерки написанные выше примерно все одного уровня!

Веня, если считать что третья сыграла хуже всех из-за удаления - так мы два удаления еще заработали.. =)

Костя, худших у нас нету, но без конкуренции никуда.

Если от себя писать - то я считаю, что надо в первую очередь научиться надежно играть по позициям и уже потом грамотно атаковать и забивать. Если защитники на твой взгляд играют не очень надежно - надо им помогать и в обороне и в развитии атаки - большие разрывы ведут к перехватам соперника и контратакам. Очень много голов влетает с добиваний и с контратак. Но не мне судить =)

HondaPrelude (#--) - 2011-01-30 16:53:00

не буду осуждать чужих предложений, но свое предложение выскажу...
во-первых, часть игроков, которые записаны в эти пятерки, не посещают тренировки или посещают их по очень большим праздникам, поэтому, если есть конкуренция, то она в первую очередь должна решаться не в пользу таких игроков, каков бы их уровень не был.
во-вторых, у нас есть два состава, второй состав ходит на тренировки почти весь, из первого состава ходит значительно меньшая часть игроков, поэтому, вариант может быть такой:
1. урезать первый состав, т.к. достижения игроков, не посещающих наши тренировки - это не есть достижения нашей команды (какой толк от такого кубка);
2. говоря о конкуренции - надо создать такую конкуренцию, при которой игроки, показывающие лучшие результаты во втором составе - будут играть за первый состав (без той мысли, что он придет на игру, а его не выпустят).

количество игроков, стабильно посещающих тренировки постепенно увеличивается, так что надо тренировать сыгранность пятерок, заявлять первый состав в лигу послабее и пробовать чего-то достичь СВОИМИ силами

danger (#23) - 2011-01-30 20:31:47

Вопрос с первым составом нерешаемый до конца сезона - разрыв по силам просто слишком серьезный, хотя кто очень хочет думаю может попробовать свои силы там. Сейчас же важнее решение текущих вопросов второго состава!

a.shish (#--) - 2011-01-31 08:36:07

А я за конкуренцию. Только что делать, когда на игру не может выйти вся пятерка? Брать кого-то из другой? Насчет тренировок не могу сказать за всех плохо посещающих, но за себя отвечю. Я использую любую возможность поиграть в хоккей, а если пропускаю то это уважительная причина. Вас послушать, то если у человека маленький ребенок-его нахуй; если человек часто ездит в командировки-его нахуй; если человек учится-его нахуй; если человек часто болеет его туда-же. По вашему человек имеющий в жизни какие-то проблемы, в хоккей играть не имеет права. У нескольких членов нашей команды недавно родились дети-давайте гнать их в шею... А ещё у меня есть ФУ к Админу. Я вчера во второй раз в этом сезоне оказался лишним на игре. Зачем тогда заранее отбирать состав. Давайте приезжать все кто может и прямо перед игрой решать кто играет, а кто едет обратно домой. Я переругался с тещей ради того чтобы приехать, а вместо игры получил карусель. Попробуйте кто нибудь на игре менять каждую смену позицию и партнеров-удовольствие так себе.

danger (#23) - 2011-01-31 16:06:04

поинтересуйся как-нить как обстоят дела у других команд с оповещением =) тут еще часто сами игроки виноваты в таких ситуациях, а по 10 раз звонить каждому и уточнять уверен ли человек что приедет, успеет и т.п Веня не будет! к тому же 16 лучше чем 14.

skater (#79) - 2011-01-31 16:17:07

Костя, я не говорю что худшая, я говорю про наименее результтативную. Я не говорю что моя система - иделаьна, но она объективна. Принципы такие - удаляться меньше, пропускать меньше, забивать больше. Если удаляется игрок, то команда 2 минуты играет на выброс шайбы, + кто-то из другой пятерки вынужден сидеть на скамейке. И если пятерка была наименее результативной, то наверное надо подумать почему...
2 Дима, с твоим постом в принципе полностью согласен. Все правильно написал. Но, первые 3 пятерки написанные мной - стабильно ходят! Теперь к вопросу о первом составе - реструкторизовать его по ходу сезона довольно сложно. В конце чемпионата (до кубков) возможно будут приняты меры которые ты и написал! Но тут все не однозначно. Пока что в дебютанском составе нету игроков которые считались бы сильными даже по уровню дивизиона Дебютант. Вопрос - как тогда им играть в дивизионах выше (хотя бы в дивизионе Д)? По поводу сыгранности все правильно - это и был мой посыл по поводу строгова разбиения по цветам.
2Андрей, ну да, с 16-м игроком косяк - постораюсь избегать такой ситуации! По поводу посещений - я всех понимаю, не все всегда могут прийти - это нормально. Но в любой команде будут с приоритетом относится к тем кто стабильно приходит, и с этим ничего не сделаешь, и это правильно.
И еще. Постоянно много вопросов адресуется мне касательно тренировок, вратарей, состава, дополнительного льда. Я что хочу сказать. Команда - это не отдельный человек, это мы все с вами. И если вы хотите чтобы команда продолжала развиваться, то надо и самим поучаствовать в этом деле. Т.е. надо обсуждать вопросы не только со мной, но и с тренером, и с коллективом. Надо иногда проявлять инициативу и что-то делать. К примеру кто-то занимкается фигней на тренировке - подьехать и высказать ему это, сказать что мы все пришли сюда тренироваться а не разгельдяничать! Хочетсся еще лед - ну возьмите ответсвенность на себя и договоритесь еще об ожном льде! Что то не нравится как делает Рома - подойдите и скажите ему... в общем надо помогать в постройке команды!

a.shish (#--) - 2011-01-31 17:11:50

Приму в дар зелёную майку. Сохранность и стирку гарантирую.Размер самый большой.Ответ для Danger 23-участие в игре подтверждает на сайте 99% учасников,кому не доступен интернет тот может позвонить Вене и подтвердить (хотя без интернета как он узнает что он в составе).Косяк может быть только один-это если человек подтвердил своё участие и не приехал на игру ни кого не предупредив.Я бы таких отстранял на пару-тройку игр. В тоже время задача Админа или тренера в том и состоит, чтобы назначить состав, ВСЕХ пронформировать и получить от ВСЕХ подтверждение о своем участии.Если кто-то не отзывается, предлагаю таких заменять другими. Хотя таких как правило один-два человека, не так уж сложно им позвонить и поинтересоваться, из-за чего собственно...

Leps (#--) - 2011-01-31 19:42:12

Состав на каждую игру должен определять тренер.(15 сильнейших на данный момент).
Не попадаеш в состав, тренеруйся, и без обид.
Считаю что цель в любом матче должна быть победа любой ценой(в пределах разумного). А у нас цель дать всем поиграть (тоже вариант но не для чемпионата.)

Все ИМХО.

mahnevkosta (#45) - 2011-01-31 22:26:35

Я полностью за предложение Вени. Здоровая конкуренция это правильно. Если что не нравится предложите свой вариант или возглавьте сами этот "бардачок".
Каждой пятерке (а не отдельному игроку) надо понимать что от их совместной игры складывается общий успех команды и что самое главное настроение. А проблемы будут всегда, просто каждый их решает по своему.
Если теперь каждый игрок будет себя ассоциировать с пятеркой то на тренировках будет слаженность и в игре порядок, да и в организационном плане надо повышать ответственность капитанов и их помощников (именно им сообщать о возможном пропуске тренировки и тем более игры).

skater (#79) - 2011-02-01 01:23:35

2Leps. От части согласен. Но если просто 15 лучших отбирать, то не гарантированно что полностью все звено попадет, т.е. в сыгранности проиграем. Поэтому я и предлагаю чтобы играли 3 лучших звена. Выбор тренера - тоже правильно, и я мнению Р.Ю. доверяю, но он должен приходить на игры). Еще один момент, когда отбираются лучшие, в том,что может произойти ситуация когда игрок обладающим мастерством редко ходит на тренировки. Но получается что он имеет высокие шансы попасть в состав. Поэтому логичнее выбирать лучшие звенья из тех кто ходит на тренировки! Но все же каждому звену надо давать шанс проявить себя. Вот поэтому я и предлагаю 4-м звеньям ротацию. Т.е. то звено которое сыграло хуже в последнем матче - пропускает следующий... И т.д. Таким образом все сыграют от 50% до 80% игр. Но при этом каждый будет понимать, что он в ответе за то сколько будет игрового времени у его звена! Вопрос как определять то звено, которое должно пропускать игру - вопрос открытый. Решать может и тренер, либо как-то по статистике. На самом деле это не так уж и важно...
Ранее принцип и был что все кто ходят и играют. Сейчас слегка подросли - и можно и принцип конкуренции подключить.

HondaPrelude (#--) - 2011-02-01 09:21:15

не хотел вступать в полемику, но, видимо, придется...
понятно, что в текущем сезоне уже ничего не поменять, в высказывании выше имелось в виду следующий сезон...
что касается второго состава, то я придерживаюсь такой конкуренции: ходишь на тренировки - играй, не ходишь - не играй. Т.к. на тренировки приходит примерно 15 человек второго состава, а остальные посетители приходяще-уходящие, то такой отбор наиболее эффективен на мой взгляд... Делаем упражнения на тренировке, на игре кое-как пытаемся это применить, а игрок, который не был на предыдущей тренировке - не в теме. итог - упущенная шайба. В качестве решения можно тренировать не пятерку, а шестерку игроков. Говорю на примере желтых - у нас постоянно меняется один защитник в силу того, что другой не смог придти на игру или на тренировку. При подобной тренировке игроки будут более взаимозаменяемы... Единственный вопрос - как организовать качественную двухсторонку, чтобы не получилось так, что кто-то сидит и ждет своей очереди.
Теперь по поводу удалений - я считаю, не совсем справедливым за удаления лишать пятерку возможности играть в следующей игре. удаление - в первую очередь результат несыгранности, а во вторую очередь - нежелание уступить противнику. Одна пятерка борется до удалений, потом держится на уровне вчетвером, другая пятерка - боится сфолить, пускает игрока и пропускает гол - я бы выбрал первый вариант, просто на тренировках надо тщательнее уделять внимание тактическому положению игрока на поле, чтобы не давать противнику обрезать нашу команду и, как следствие, не допускать удаления догоняющего защитника.
еще хотелось бы уделить особое внимание разговорам на скамейке. лично меня до предела раздражает и, как я считаю, деморализует игру команды тупое общение на уровне: су*а!! ты что делаешь!! куда даешь!! и т.п. Ни у одного противника такого на скамейке я не слышал... ну какого хрена игроки команды должны слушать эту воду от эмоционально неустойчивого напарника? есть тренер, который каждую ошибку истолкует точно и основательно. этот факт напрямую можно отнести к условиям жесткой конкуренции.

danger (#23) - 2011-02-01 16:23:44

Если никто не против - тогда ищите футболки ;) я тоже поеду зеленую поищу...

danger (#23) - 2011-02-01 23:37:21

HondaPrelude, Веня предлагает не лишать команду за удаление, а просто снимать одно очко

"К примеру: Пятерка забила гол - 3 очка, гол забит с передачи + еще очко. Пятерка пропустила гол - минус 2 очка. Игрок получил удаление - минус очко."

danger (#23) - 2011-02-01 23:38:08

я кстати предлагаю еще и тренировки включить в список очков ;)

Kostya (#--) - 2011-02-02 16:55:43

Веня придумал свой МММ, с хоккеем и очками. :) Идея интересная, но нереальная.

Вспомните прошедший год и посмотрите на предложенные пятёрки. В каждой из них найдётся минимум 3 игрока, которые пришли в команду в течение года или пропустили существенную часть игр и/или тренировок.

Так почему же в этом году стоит ожидать большей стабильности (без которой вся схема рушится)? Астрологи обещают меньше травм, командировок и семейных хлопот? :) И станет ли команда закрытой для новичков?

А будет ли больше обид, когда партнёр не смог приехать? А обвинений партнёров в ошибках? А споров по поводу начисления баллов? А попыток свалить ответственность на другие пятерки и классических истерик "Мы герои, а они во всём виноваты"?

Если и фиксировать какие-то сочетания, то только пары и тройки, и только по добровольному принципу "хотим играть вместе". Ну и, конечно же, без очков, потому что вводить очки имеет смысл только тогда, когда сочетания очень близки по силе (нигде нет более сильных или слабых игроков, наигранных связок и т.д.).


Я спорить не буду, ок? Будет реформа - хорошо. Нет - ещё лучше. Лично я готов играть где угодно, все партнёры и позиции хороши. Важно только, чтобы игрового времени не было меньше.

danger (#23) - 2011-02-03 00:25:19

суть системы как раз в том что не будет большого разброса по количеству проведенных матчей - как Веня написал "от 50 до 80%".. если посмотреть на %тренировок, то расклад примерно такой же! С одной стороны количество тренировок должно быть конечно определяющем в "дебютанте", но все-таки и другая мотивация не помешает =)
Насчет "МММ" - по мне так это вполне объективная оценка вклада человека в команду и победу в частности, но тренировки должны цениться больше всего! И это кстати подтверждает в какой-то мере прошлогодняя подобная статистика сезона...
http://hck2.ru/?page=5

Esposito (#--) - 2011-02-03 00:29:54

Здравые идеи в общем то.:)
С пятёрками, цветами вопросов нет. Вот с бальной системой....хз. Почему бы не отдать решения по составу на игры на откуп тренеру? Вродь как логичное и проверенное поколениями решение?! )) Пускай Роман Юрьевич не на всех играх бывает, но тренировки то он проводит и представление кто на что способен имеет полное. Будут постоянные сочетания на тренировках будет ещё лучше и проще!
Останется только тактику подтянуть! ))
...по примеру "Шиша" приму в дар чёрную футболку, а лучше заберу свою у Балдаева Макса. :)

a.shish (#--) - 2011-02-04 18:41:33

У меня предложение:
Синиих переименовать в Синих. Пускай теперь СИНИИ будут СИНИЕ.

71 (#--) - 2011-02-08 19:12:20

Миша ты чего к телефону не подходишь???я в пятницу улетаю..позвони мне...несколько лет не был ..столько народу появилось..бизнес проект процветает)))и все те же терки в инете...)))

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Ближайшие игры / тренировки

Прошедшие игры

18.05.2022 22:15.

D&D - Penguins 7 - 0, PlayOff 2022, Шанс

см. подробнее >>

Наша статистика

Наши анонсы

Создание сайта: идея, дизайн, программирование и оптимизация - Краснощеков Михаил, 2008-2014

К мобильной версии сайта