 |
Комментарии: |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-14 15:30:47 форма-огонь...
мне нравится |
 |
 |
Baks_ (#--) - 2009-10-14 15:57:01 супер-пупер))))ток надпись которая ниже логотипа Пингвинс хотели ж вроде убрать совсем) |
 |
 |
шустер (#--) - 2009-10-14 15:58:00 Мне не нравится:
1. полоса только на 1м рукаве(на спине вообще не доведена, а криво отрезана)
2. фамилия на английском
3. мне кажется, что Penguins под логотипом должно быть написано чуть выше и правее.
4. Белые полоски на крагах смотрятся убого(нужно попробовать черный, темно-синий, серый варианты)
5. нужно поменять нос - он нифига не пингвиний.
6. что за коричневая херня под глазом? это типа застёжка?
конструктивно?))) |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 16:08:10 2 Шустер - вполне!
1. Что за полоса - я не понял?
2. ты считаешь надо на русском?
6. - ухмылка)
2 Baks
Так решили не все))) |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 16:13:03 По первом пункту +1 к шустеру
2. не нравятся полосы на запястятх, нахрена они нужны? они тонкие их невидно будет совсем, лучше сделать потолще и выше
3. не нравятся полосы на животе и спине, они реально круглые или макет такой?
4. не нравится логитип, откуда взялся этот дурацкий серый цвет? заменить лучше на синий, это не пингвин а ЯСТРЕБ или ОРЛАН, надпись под логотипом реально ни пришей...(дальше как в поговорке)
5. не нравтся желтая окантовка номера, зачем она? её почти невидно, только четкость номера хуже становится
А вообще мне не нравится что тупо слизана с Атланты, а не сделана оригинальной |
 |
 |
шустер (#--) - 2009-10-14 16:16:31 1.ну на рукаве, более тёмный цвет только на 1м рукаве (с другой стороны номер и лого). по-моему плохо смотрится. как минимум нужно исправить спину, чтобы шло но воротника, а не образовывало обрубленный по рукаву край. а лучше сделать полоску и на 2м рукаве.
2.уверен!
6. мб уберём эту коричневую пакость?))
а по остальным пунктам что?)) |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 16:19:51 и на мои ответ жду) |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-14 16:28:00 парни, может для вас сшить смокинги? там точно ничего лишнего нет, никаких пятен и полосок )))))) |
 |
 |
Andrew (#--) - 2009-10-14 16:33:49 А мне тоже нравится. Ничего конструктивного "против" я не услышал - я с Шустреньким поговорю, он изменит мнение :). |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 16:34:31 Ребят, Вы конечно меня извините, но эта форма на мой взгляд смотрится хреново, я не за то чтобы заказывать только ради того чтобы заказать.
Чем Вам не нравится вариант, который выложен был недавно?(без логотипа), парень который его рисовал сейчас в очень большой загрузке, но готов доделать его, хотя бы ради того чтобы его старания не пропали зря, доделать обещает в течении суток, т.к. сейчас делает дизайн для ЛУЧА и Хоккейного пятачка, давайте подождем другого варианта, а не будем принимать вариант, который реально сырой и смотрится реально плохо(ИМХО).
Все равно день-два при заказе нам ничего не дадут |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 16:36:50 Смотрим http://www.spbhl.ru/PhotoView.aspx?AlbumID=32&NumPhoto=21
т.е. даже получится копирайт не с одной команды, а с двух |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 16:51:32 1. Ни для кого не секрет что за основы взята Атланта
2. Полосы вертикальные - да полукругие, а что надо прямые делать?
3. Серый выбран для контраста - можно поэксперементировать и с синим
4. Надпись по центру - она под вопросом, может её и не будет.
5. Логотип выбирала команда - 17 голосов за него было отданно.
6. Другой вариант, конечно, подождем.
7. Без оконтовки номер намного хуже читается - эксперементировали с этим.
8. На спине наверное да - стоит довести синий рукав до воротника.
|
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 16:59:27 1. команда с формой Атланта-это беркуты
2. Полукруглые будут смотреться как будто у все живот выпирает, надо вертикальные
5. Логотип был выран, но по его поводу была куча оговорок и исправлений, которые никуда не делаись
7. номер с окантовкой нужен, но не с желтой, а с красной или темно-синей
8. Может стоит сделать два рукава одинаковыми, но одном написать PITER на другом Penguins
Прошу понять что я хочу сделать красывую и ОРИГИНАЛЬНУЮ форму, а не форму ради участия в чемпионате |
 |
 |
Baks_ (#--) - 2009-10-14 17:11:54 тогда нужно еще 1-2 месяца чтоб сделать майку которая бы всем нравилась.может просто поменять цвета,а остальное откорректировать маленько
eeek (#22) - 2009-10-14 16:36:50
Смотрим http://www.spbhl.ru/PhotoView.aspx?AlbumID=32&NumPhoto=21
т.е. даже получится копирайт не с одной команды, а с двух
это меня вообще убило))))оказывется точно такая же уже есть,ток логотип другой,да,надо менять что-то !!! |
 |
 |
Andrew (#--) - 2009-10-14 17:15:52 Ага, и я не хочу быть пожим на команду товарища Malari :(
|
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 17:18:51 ну так потому и призываю делать оригинальную команду, а не копировать NHL, т.к. все и так уже скопировано) |
 |
 |
Baks_ (#--) - 2009-10-14 17:21:32 мне кажется полностью копировать команды NHL не надо тогда,но изюминку взять надо))) |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 17:24:33 Ждем следующие варианты... |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 17:34:34 skater, согласен что уже надоело ждать, но Фиме названию в день по куче раз и поторапливаю....
|
 |
 |
шустер (#--) - 2009-10-14 17:47:46 вертикальные полоски будут плохо смотреться имхо, закруглённые - клёвые.
по окантовке номера согласен - темно-синий тру.
почему бы не попробовать сделать пингвина чёрно-белым а плащ и шлем желтым или темно-синим?
Питер писать нигде не нужно. На спине под номером(в самом низу майки) написать Санкт-Петербург. И ещё я не понимаю стремления писать всё на английском. Мы не в Америке играем, и матчей с иностранцами у нас нет. Пусть всё будет написано по-русски, в том числе и название - Пингвины. Без всяких приставок Питер. Если хочется отметить территориальную принадлежность, то это можно сделать с помощью герба города, например, или как я предлагал выше.
зы: похожесть на форму беркутов - отстой, особенно учитывая явное сходство пингвина на логотипе с ястребом-беркутом-орлом и ещё хз чем. |
 |
 |
шустер (#--) - 2009-10-14 17:48:23 кстати, логотип такой цветовой гаммы ужасно смотрится на майке такого цвета. имхо. |
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-14 18:01:46 Выбирали из того что было. Если кто-то считает что может доработать логотип - ради бога... Если у него много свободного времени - тем более. Берите все в свои руки! Только времени уже ой как много прошло...
На вкус и цвет товарищей нет. Решать надо голосованием и выбирать из того что есть!
|
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 18:06:53 danger
Миша, а смысл покупать новую форму, из принципа чтобы было? пофигу какая но новая? ТОгда я считаю проще К2-шную оставить, надо сделать чтобы всем нравилось(понимаю что это очень сложно), и тогда будет смысл заказывать её...Голосование не всегда есть гуд, т.к. выбрали логотип, но все равно в том виде за который голосовали он никому не нравится и требует изменений |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 18:11:31 уж кому-то он нравится, и как миниму вчера на тренировке 8 игроков поддержали и лого, и форму! |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-14 18:14:08 чувствуется мне форма скоро послужит разладом в команде)
я полностью согласен с Ромой... команда у нас большая, у каждого свое мнение и свой вкус, поэтому либо нужно кому-то идти на уступки и соглашаться с большинством, либо предлагать уже СВОИ ВАРИАНТЫ. К идеалу прийти все равно не удастся, а сидеть, выжидать, пока кто-то что-то сделает, а потом на его работу посыпется "да, нет, это не хочу, тут линия не та, здесь нужно стразиков добавить..." - это тоже не дело...
Парни, через пару игр вам уже будет все равно, в чем играть, - в игре не будешь разглядывать у кого что торчит, где какое пятно - главное, общий цвет!
Вы в хоккей играть собираетесь или в клуб ходить в этой форме?
Я предлагаю взять те варианты, что есть, дождаться варианта еееk`a, который по разговорам скоро должен быть готов, выбрать наиболее понравившийся и поставить уже точку в этом балагане. |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 18:22:56 никаких разладов))) Будем искать компромисы. Пока их не найдем - заказывать ничего не будем! |
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-14 18:25:20 2eeek, ну народ хотел "ребрендинг".. а куда уж тут без смены формы? =) Я вообще за К2..
И кстати значение дизайна формы очень хорошо заметно на примере фромы сборной России.. красная футболка с белыми и иногда синими полосками и куча логотипов.. вот офигенский дизайн ;) зато все покупают...
для меня самое важное в форме - цвет и лого.. остальное вторично!.. Ромина идея с надписью по рукаву - очень хороша, пускай может и не нова.
|
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 18:26:49 И по поводу других вариантов - всегда можно открыть paintbrush и накалякать форму как хочется видеть. Или взять готовую и покалякать прямо на ней. А потом повесить сюда. Но все готовы только критиковать. Только Миша один - садится и рисует! |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 18:28:19 Цвета не очень!!! |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 18:30:17 А красный как у сборной россии не покатит или как??? |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 18:35:28 2 kadet - нарисуй) посмотрим - обсудим! |
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-14 18:54:44 кстати, думаю что тем кто очень переживает за оттенки - могут вместе с капитаном проехать к изготовителям для выбора точных цветов печати! |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 19:00:47 я не умею еслиб умел то сделал!!! |
 |
 |
Flares (#--) - 2009-10-14 19:12:31 Как художник художнику:
1) можно обводку номера на спине сделать темно-синим цветом если при печати желтый будет выглядеть темнее чем на экране то тогда ОК.
2) Надпись возле логотипа мне нравится может только чуть крупнее ее сделать.
3) Если кому-то что-то не нравится в самом рисунке лого или рисунке дизайна, предлагаю принимать к рассмотрению не пустые слова, а только готовый свой вариант - картинку.
4) Если сходство по цветам с беркутами пугает, можно поменять местами голубой и темно-синий. Или провести голосование кто какие цвета хочет и сделать еще пару вариантов для мнения большинства.
|
 |
 |
Flares (#--) - 2009-10-14 19:25:59 В принципе могу на Flash сделать формочку, где можно будет каждому с цветами поиграться и определиться. |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 19:27:49 Flares, не нравится не сходство по Цветам с Беркутами, а то что форма ОДИНАКОВАЯ |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 19:32:57 форма не одинаковая! Прототип один! С таким же успехом я про многие команды скажу что форма одинаковая. И науду такую же команду из КХЛ/НХЛ/РХЛ и т.д. |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 19:36:04 Веня, ну так от этого прототипа почти ничего никто не менял поэтому молучаются совершенно идентично, а это уже глупо... |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 19:40:59 цвет, обратите внимание на цвет..... |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 20:01:44 Значит так. Турнир уже не то что не за горами - он завтра начинается. Играть на турнире надо в форме (это даже регламентом прописанно). По честноку без формы мы вообще можем получать технари. И вопрос формы критичен по времени. Если и дальше находится в поиске - то можно и пол года искать нужный макет. Поэтому принято решение - до конца недели все желаюзие могут предлагать макеты формы. При чем рисовать можно в любом формате и редакторе (просто возьмите хоть данный макет и покрасте его в паинте). В воскресенье простое голосование. И в результате решения большинства определяем макет формы!
Пока что ваирант формы у нас один - вывешенный здесь. Мишу я уговорю подготовить еще один вариант. Так что парни меньше слов - больше дела. Все мы заинтересованны в хорошей красивой форме! |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-14 20:06:30 skater, полностью согласен и поддерживаю |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 20:13:23 отлично, и не забывайте, что точность линий не так важна - актуален цвет, и основное направление раскраса... |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 21:02:16 http://ifolder.ru/14499073
Здесь хранится бмп файлик с формой, которую можно тупо раскрасить. И не надо быть художником! |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 21:28:46 а как рисунок вставить?? |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 22:09:32 в инет выкладывай и ссылку сюда |
 |
 |
Шустер (#--) - 2009-10-14 22:26:56 Зачем так категорично все воспринимать? Есть конструктивные предложения - давайте нарисуем, посмотрим что получится. До вскр ещ много времени. Я бы сам давно все нарисовал, но я не художник, а есть ряд мелких доработок, которые может сделать только опытный человек. Предложить цвета-не вопрос, сделаю. |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-14 23:06:39 почему категорично? Ты к кому Шустры обращаешься? Я только конструктивно! И мы с Мишей и Ромой предложили уже как минимум 2 варианта формы, однако команда пока не хочет соглашаться, при этом никто больше ничего не представляет на показ!!! Так кто категоричен? Мы так как раз ищем компромис, но что не предложишь - фктболят! |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-14 23:22:16 так куда я чё та не понял я таким просто не занимался!!!! |
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-14 23:52:46 kadet,
выложить фотки можно например на http://radikal.ru
Шустер,
мне сложно из вышеперечисленного сделать 100 макетов... отдельно выраженные конкретные пожелания мне не проблема представить в разных макетах для сравнения...Пишите каждый что кто хочет поменять в основном макете - на основе этого и будем составлять "портреты", а дальше уже выбирать... Фразы типа "поменять логотип", "поменять цвет" не принимаются к действию - больше конкретики...
По цветам мне нужны коды цветов. Можно выбрать например вот тут
http://www.blueshoes.org/_bsJavascript/components/colorpicker/examples/example1.html
|
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-14 23:56:57 Можно даже упростить мне задачу чтоб не захламлять тут особо... Каждый желающий мне пишет на почту misha_ke@mail.ru письмо где указывает по пунктам четко что он хочет поменять в макете и на что. Если нужно поменять цвет - то обязательно необходимо указать код цвета пользуясь представленной мною ссылкой. Далее я в субботу разом все меняю и делаю столько макетов сколько мнений и в воскресенье решаем! |
 |
 |
sca1980 (#--) - 2009-10-15 00:42:32 Болельщицам очень понравился данный вариант))))))) |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-15 00:52:33 +100 очков))) Голоса болельщиц тоже учитываем))) |
 |
 |
esposito (#--) - 2009-10-15 12:51:56 Курицу надо поярче сделать. Имхо. Тёмные цвета не катят. |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-15 13:24:18 Ты о чем? какая курица?) |
 |
 |
Шустер (#--) - 2009-10-15 13:50:21 стопудово!!! это же петух)))) вот чей клюв оно мне напомнило))))))
срочно перерисовываем!!!! |
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-15 13:56:19 нет Леха, ты не правильно написал - надо писать не "срочно перерисовываем", что подразумевает что какой-то абстрактный человек что-то перерисовывает. Ты напиши - "сейчас перерисую" и займись этим вопросом! |
 |
 |
esposito (#--) - 2009-10-15 14:19:56 http://www.happy-kids.ru/page.php?id=193
Бугаго! И Цвет что надо. )))
|
 |
 |
skater (#79) - 2009-10-15 14:21:29 он грустный и не жесткий!) |
 |
 |
Flares (#--) - 2009-10-15 15:09:06 У петуха, клюв короткий и вытянутый по вертикали. Так что просьба нашу птичку не обижать!!! |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-15 15:21:44 ну уж клюв действительно не пингвиний, и вообще на пингвина не похож, либо ястреб, либо беркут, но не пингвин |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-15 15:22:35 питерские ястребы... |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-15 15:28:06 ТОВАРИЩИ!!! Очень необходимы ваши коментарии по поводу вот этого логотипа, подскажите как его привязать к хоккею, у дизайнера небольшой тупняк наступает, нужны идет, прошу всех прокоментировать!!! Принимаются все возражения и предложения!!!
вот ссылка
http://s59.radikal.ru/i163/0910/76/d0d2b05e90ed.jpg |
 |
 |
esposito (#--) - 2009-10-15 15:31:14 http://i066.radikal.ru/0910/1f/3161240cedc0.jpg
Вот такая вот птица. ))))) |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-15 15:32:36 esposito, блин коментируйте пожалуйста мой лого про который писал выше, у кого есть какие идеи |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-15 15:44:09 eeeeek, вот это тема...
если у нас футболки будут темные, то такой вариант можно и оставить...
если футболки будут светлые, то брюшко сложно сделать потемнее немного...
можно добавить: краги, изоленту на клюшку, попробовать сделать глаза, как в варианте Шустера (не просто точки, а глаза со зрачками), каким-нить образом зубы показать...
в целом вариант лично мне нравится - просто, но зато сразу все понятно)) |
 |
 |
HondaPrelude (#--) - 2009-10-15 15:46:33 кстати, у пингвина такой грозный взгляд - может помимо краг, сделать сломаную клюшку: одна часть в одной руке, вторая - в другой... ну тогда уже совсем все ясно будет, что тут шутки излишни |
 |
 |
kadet007145 (#--) - 2009-10-15 16:07:16 http://s12.radikal.ru/i185/0910/6e/acf726f4cb43.jpg |
 |
 |
danger (#23) - 2009-10-15 16:25:34 тема закрыта... можно перемещаться в соседнюю ветку ;)
|
 |
 |
esposito (#--) - 2009-10-15 16:30:14 eeek, шучу я, шучу...не расстраивайся.
По существу. Хороший лого. Только не вписывается в предложенную цветовую гамму. Вот если б чёрно-белая форма была, смотрелся бы классно...особенно в светлом варианте...
Кстати, откуда пингвина взял? Похож на мульт какойто штоли?!?.... |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-15 16:33:38 пингвин рисован с нуля, фантазия дизайнера |
 |
 |
eeek (#--) - 2009-10-15 16:36:45 переходим в новую тему, кто ещё тут вот новый вариант лого http://s52.radikal.ru/i137/0910/e9/6673b8ed2797.jpg |
 |
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии. |